среда, 15 октября 2014 г.

Павел Петров: Моё предложение такое: Выбрать в Исполнительную власть от 40 до 50 лет, чтобы не было династий.

До последнего дня своего существования Ижевского мотозавода возглалял конструкторское бюро, мой дядя, Пётр Степанович Корепанов. Сколько перспективных планов, чертежей и расчётов по усовершенствованию и созданию новых моделей мотоциклов ИЖ ушли в АРХИВ в связи с закрытием мотопроизводства. Вчера в г. Можга проехал мимо особняка И. Семёнова, у ворот которого стояла самая дорогая иномарка. Вот тогда я задумался, о чём он и ему подобные люди думали, когда разваливали промышленные предприятия Удмуртии и о чём они думали, когда их утверждали на самые высокие должности в Республике? Скорее всего о своём статусе и благосостоянии. Только с подачи им подобным мы обогатили за счёт себя другие страны с их молчаливого согласия. Сегодня они активное участие принимают в создании вертикали власти. Моё предложение такое: Выбрать в Исполнительную власть от 40 до 50 лет, чтобы не было династий. Сейчас по Алнашскому району я наблюдаю такую картину: Отца поднимают в исполнительную власть, а молодые сыновья до 30 лет остаются руководить сельскохозяйственными предприятиями. Я считаю, что это уже последний этап окончательного развала экономики. Эта, так называемая элита, думает решать вопросы только с позиции сил. Я рекомендую принимать при утверждении глав администраций районов более взвешенную политику, учитывая мнение общественности, а не бизнес структур.


Комментариев нет:

Отправить комментарий