четверг, 1 декабря 2011 г.

Серафима Пушина-Благинина: МОЕ УДМУРТСКОЕ СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖАЛО


С 93 года твержу, что «Удмурт кенеш» нужен руководству республики только для того, чтобы агитировать удмуртов   «правильно» голосовать во время всевозможных выборов.  Нынешнее 20-летие «У.К.» настолько совпало с этой целью, что даже небесные силы подтвердили мое утверждение . 20-летие проходило при полном солнечном затмении! Ибо главным событием юбилея было почти часовое выступление перед  национальной элитой гаранта удмуртской конституции.  Если кто-то подзабыл, о чем ежедневно по всем телеканалам и во всех сюжетах говорит гарант,  в выступлении все было собрано воедино.  Как счастливо живет народ Удмуртии благодаря тому, что у него лучший в мире президент, как он регулярно осчастливливает  педагогов, медиков, пенсионеров и детей,  даже цирк и зоопарк у нас лучшие в мире! А разве может быть иначе, если денежки за просмотр любого зверюшки каплют в карман  Харанта.

Об одном я пожалела: детородные органы у меня состарились. Ибо рождаемость в Удмуртии, благодаря Харанту, тоже, оказывается, растет семимильными шагами. Не смогу участвовать в  прибавлении населения Удмуртии.

Но то, на что я способна, я совершила! Отдельно от всех (публично нельзя, чревато)  вручили мне таукарон грамоту( и сяська (цветы). Ну, то, что Н.Н. Мусалимов и В.К.Тубылов троекратно меня поцеловали, - это для меня пройденный этап (когда они были моложе), а здесь, после «Рябины на коньяке» , я вынудила  их поцеловать меня в губы.  Прочитала после этого:
Батыр удмурт калыке,
Шудтэм ик тон малы ке.
Визьмо удмурт калыке,
Визьтэм ик тон малы ке.
Ужась удмурт калыке,
Урод улиськод малы ке.
Чебер удмурт калыке,
Возьдаськиськод малы ке.
Кырзась удмурт калыке,
Гуред кален малы ке…  И т.д.

После аплодисментов вступила в полемику с Харантом!    Сказала, что не быть счастливым народу, который аплодирует агитатору, настоятельно рекомендующему голосовать только за  партию власти, ибо – в противном случае – агитатору ХАНА! Последним моим предложением было:  «Только ЛДПР!» Я и на Канарских островах, куда уезжаю на ПМЖ, хожу демонстративно с пакетом ЛДПР, и  русские ко мне подходят. 

Пост-скриптум: Одного активиста из района, отдавшего «У.к.» все 20 лет, не включили в состав делегации по партийным соображениям. На 99 процентов верю, что это так. Он коммунист, да и на язычок вредный вроде меня. Вдруг бы что отчебучил. «Честные» выборы начались…
В Удмуртии мне сказали, что в Испании есть удмуртская деревня.  Конечно, я ее разыщу. И напишу новую «Гренаду».     «Прощайте, родные, прощайте, друзья,    удмуртская волость в Испании есть». Может, и новую газету в эмиграции буду издавать.  Кстати, отдохнуть подешевле и прикупить  недвижимость, как и я, тоже приглашаю.

Пост-скриптум №2, или, МУСАЛИМОВ, БОЙСЯ МЕНЯ!
30 ноября случайно встретилась с Мусалимовым Н.Н. На мое приветствие он ответил :»Я больше с вами не разговариваю». «В чем я снова провинилась?» - спрашиваю. «Мы вам грамоту, цветы, а вы против «Единой России», за ЛДПР», - ответил.  Да, всю нацию вы можете купить за цветочки и банкет. Но неужели вы не поняли  до сих пор, что есть и непродажные удмурты.  Да я  с    демократами более 20 лет, еще с травкинских времен! И поздно мне под ваше «семь-сорок» плясать. Пропали даром , Мусалимов, три ваши правительственные телеграммы (с юбилеем и днями рождения). Боитесь вы меня, иначе бы не поздравляли.
Бойся, Николай, бойся. И скажи спасибо, что ничего больше на банкете не брякнула. А могла бы, сам знаешь…
Кто-то говорит, что Мусалимова поставят на место Соловьева, а кто-то размечтался, что у нас удмуртский президент Мусалимов будет. По фактуре и колору он близок  ВВП…

1 декабря, 2011 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий